Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Интрернет магазин , потребитель обязан возместить Интернет магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае оплаты картой производится в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) на карту с которой была произведена оплата.
В случае опалаты наличными средствами возврат денежных средст производится в офисе компании по адресу ул. Зыряновкая, 119, офис компании Una Service.